Главное меню
Бухгалтер в г.Подольске
Бухгалтер частный Татьяна Алексеевна
Поможет фирмам всем уверенно,
ИП и ООО не сомневайтесь,
А лишь активнее ко мне Вы
Обращайтесь!
В налоговой проверку прохожу
Успешно, даже не дрожу…
У работодателя или на дому
Работу я возьму и все пойму,
Стараться буду беспредельно,
Оплату мы обговорим отдельно.
Календарь
Профессиональные данные бухгалтера
Резюме частного бухгалтера Смирновой Татьяны Алексеевны
- 2001- ноябрь 2003 гг преподаватель экономики в экономическом колледже.
- С 2003 год по 2006 год бухгалтер в комерческой организации (Ведение первичной документации, счета 50, 51, 60,62, 71,73, 70, 68,69) Сфера деятельности : строительство частных домов, ремонт, отделка помещений.
- С 2006 год по 2008 год занимала должность главного бухгалтера (Ведение первичной документации, касса, банк, поступление материалов, списание материалов, ГСМ, подотчетные лица, зарплата, кадры, книга доходов и расходов, сдача отчетности в налоговую, ПФР, ФСС, делопроизводство) Сфера деятельности : транспортно-логистическая с ВЭД, автосервис, производство металлоконструкций, производство мебели, аренда недвижимости, сделки с землей.
- С 2009 года занимаюсь частной практикой, т.е. являюсь частным ( персональным) бухгалтером в г.Подольске. Есть благодарные отзывы и рекомендации от заказчиков. Имею опыт успешных прохождений налоговых проверок, а также проверок от фонда социального страхования, фонда пенсионного страхования, банковских проверок (сбербанк, ВТБ, УРАЛСИБ).
- Имею два высших государственых образования, в частности закончила государственный Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт (ВЗФЭИ г. Москва) бухгалтер-аудитор, имею вторую специальность на базе ВЗФЭИ финансист ( срок обучения по второй специальности год, по окончании выдан диплом государственного образца).
- Периодически прохожу курсы повышения квалификации в области бухгалтерского учета и налогообложения от системы Консультант, Главбух, трудовой инспекции.
- Бухгалтерский стаж работы с начала 2001 года и постепенно совершенствую свою профессиональную деятельность, т.к. действительно предана своему бухгалтерскому делу.
- Профессиональные навыки.
1.Ведение бухгалтерского учета, обязательств и хозяйственных операций в программе "1С бухгалтерия 7.7; 8;
1.1 учет основных средств (начисление амортизации),
1.2 товарно-материальных ценностей, затрат на производство;
1.3 реализацию продукции (накладные, счет- фактуры, отчет по товару);
1.4 результатов хозяйственной деятельности;
1.5 расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за представленные услуги (счета фактуры аренда склада, помещения, информационные. услуги);
2. Организация документа оборота по участкам бухгалтерского учета;
2.1 Порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций (счета 01, 02, 44, 45, 50, 51, 60, 62, 68, 69, 70, 90, 91, 99);
2.2 связанных с движением товарно-материальных ценностей счета (41, 45); и денежных средств (ведение кассовой книги, формирование проводок по счетам приходные и расходные ордера 50, );
3. Подготовка и отправка документов по банку, клиент-банк; Работа с валютным счетом, рублевом счетом;
4. Ведение книгу покупок и книгу продаж;
5. Начисление и исчисление налогов и сборов в федеральный, региональный бюджеты;
5.1 начисление и исчисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
5.2 Начисление заработной платы сотрудникам.
6. Составление отчетности по фондам:
6.1 пенсионный фонд (оформление страховых полисов, персонифицированный учет);
6.2 Фонд Социального Страхования
6.4 Фонд обязательного медицинского страхования ;
7. Кадровая служба.